FAQ Infinity

А что имели ввиду под названием колбасных изделий "ПАПА МОЖЕТ" производители этого сосисочного тренда?

В последнее время на прилавках продуктовых магазинов все чаще можно наткнуться на колбасные изделия с названием "ПАПА МОЖЕТ". Этот бренд не оставляет равнодушным никого, ведь его яркая упаковка и необычное название мгновенно привлекают внимание. Но что же на самом деле имели ввиду производители этого сосисочного тренда?

История бренда

Компания "Вкусмэт" начала производство колбасных изделий под брендом "ПАПА МОЖЕТ" в 2017 году. Основным концептом стало создание продукции, которая будет идеально подходить для быстрого и сочного перекуса. Колбасные изделия этого бренда содержат натуральное мясо и не содержат ГМО, красителей и консервантов.

Название бренда "ПАПА МОЖЕТ" символизирует уверенность в себе, силе и выносливости мужчины. Оно звучит провокационно и запоминается благодаря своей неординарности.

Ассортимент

Сейчас продукция "ПАПА МОЖЕТ" представлена не только колбасными изделиями, но и вареными сосисками, сардельками, беконом и даже шаурмой. Весь ассортимент бренда отличается высоким качеством и самобытностью. Также производители уделяют внимание упаковке продукции, которая сделана в ярких цветах и привлекает внимание на полках магазинов.

Целевая аудитория

Основной целевой аудиторией "ПАПА МОЖЕТ" являются мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, которые активно живут и не хотят тратить много времени на готовку. Однако, производители убеждены, что и женщины найдут в их продукции много интересного.

Вывод

"ПАПА МОЖЕТ" - это бренд, который сочетает в себе высокое качество продукции, оригинальную упаковку и провокационное название. Он специально создан для всех, кто любит мясо и ценит быстроту и удобство в питании. Попробуйте продукцию этого бренда и оцените ее качество и вкус!