FAQ Infinity

Что делать если вокруг практически всех ярлыков на рабочем столе появился серый квадрат? (Windows 10)

Если вокруг практически всех ярлыков на рабочем столе появился серый квадрат, то это может быть вызвано проблемой с отображением иконок. В Windows 10 эта проблема достаточно распространена, но ее можно легко решить.

Проверьте настройки отображения

Первым делом необходимо убедиться, что настройки отображения на вашем компьютере соответствуют требованиям вашего монитора. Чтобы это сделать, выполните следующие действия:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на свободной части рабочего стола.
  2. Выберите пункт "Настройки дисплея".
  3. Перейдите на вкладку "Масштаб и макет".
  4. Убедитесь, что параметр "Размер текста, приложений и других элементов" установлен на оптимальный размер для вашего монитора и разрешения экрана.

Очистите кэш иконок

Если проблема не решена, то следующим шагом будет очистка кэша иконок. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач.

  2. Выберите процесс "Проводник Windows".

  3. Нажмите на кнопку "Завершить задачу".

  4. Нажмите на кнопку "Файл" в верхней части экрана и выберите "Запустить новую задачу".

  5. Введите команду "cmd.exe" и отметьте галочку "Создать эту задачу с правами администратора".

  6. В открывшемся окне командной строки введите следующую команду:

    ie4uinit.exe -ClearIconCache

  7. Нажмите Enter и закройте окно командной строки.

После этого кэш иконок будет очищен, и иконки на рабочем столе должны появиться в нормальном виде.

Обновите драйвера графической карты

Если предыдущие способы не сработали, то проблема может быть вызвана устаревшими драйверами графической карты. Чтобы обновить драйверы, выполните следующие действия:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" и выберите "Устройства и принтеры".
  2. Найдите свою графическую карту и нажмите на неё правой кнопкой мыши.
  3. Выберите "Свойства" и перейдите на вкладку "Драйвер".
  4. Нажмите на кнопку "Обновить драйвер".
  5. После завершения обновления перезагрузите компьютер.

Если после всех этих действий проблема не исчезла, то возможно, что на вашем компьютере есть другие проблемы, требующие решения. В таком случае, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Надеемся, что этот материал был полезным. Если у вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже.