FAQ Infinity

"...ИК,... кто-т меня фспоминает?..."

Существует такое выражение: "Если тебя никто не помнит, значит, ты никогда и не существовал". Это печальная правда, которую никто не хочет признавать, но которая все же существует.

В мире информационных технологий существует нечто подобное. Каждый день на рынке происходит огромное количество сделок, создаются новые продукты, компании, и, как следствие, новые работники. Но что происходит с людьми, которые покидают формальное социальное пространство? Их "забывают" так же быстро, как и приходят?

Этот процесс называется "ИК". "ИК" (Идентификация Контрагента) - это процесс идентификации конкретного контрагента при совершении с ним деловых операций. Он не должен вестись однократно - он должен осуществляться "всю жизнь" любого контрагента. Это не только законный процесс, но и отражение норм бизнес-этики.

Итак, кто-то покинул компанию. Его данные остались в информационных системах. Переход прав собственности на бизнес-активы, подписывание новых контрактов, рекомендации другим контрагентам, общение с новыми партнерами строятся на основе памяти о ком-то и качестве его работы (или обратного).

К сожалению, память о конкретном человеке может быстро исчезнуть из-за смены интерфейса, слабости системы управления данными или принципиальных изменений в бизнес-процессах.

Как это можно решить? Построить эффективную систему "ИК", которая не только ведется с привлечением сторонних, но и проводится систематически. Один из вариантов - проводить регулярное обновление базы данных контрагентов. Второй вариант - формировать систему рекомендаций, основанную на опыте работы конкретного сотрудника, а не на внутренней системе риелторского агентства, например.

Конечно, не только это является ключевым фактором в успешной работе бизнеса. Однако, заботиться об "ИК" - значит не забывать о тех, кто был с вами в команде, а также дать возможность им не забыть о вас. Это также стимулирует качество работы и лояльность к бизнесу и его идеям.