FAQ Infinity

Мне отправили не то, что нужно. Должен ли я вернуть товар?

Когда вы заказываете товар в интернет-магазине или получаете его из магазина, вы ожидаете получить то, что заказали. Однако, иногда бывает, что вам присылают неправильный товар. В такой ситуации возникает вопрос: должен ли я вернуть товар?

Возврат товара в интернет-магазине

Если вы получили неправильный товар от интернет-магазина, то вы имеете право на его возврат. Законодательство России обеспечивает защиту прав потребителей и предусматривает возможность возврата неправильно доставленного товара.

Чтобы вернуть товар, вам необходимо связаться с интернет-магазином и сообщить о проблеме. Магазин должен предоставить вам возможность вернуть товар и получить деньги обратно. Как правило, магазин оплачивает стоимость доставки и возвращает все деньги, которые вы заплатили за товар.

Возврат товара в обычном магазине

Если вы получили неправильный товар из обычного магазина, то ситуация может быть несколько сложнее. Ваше право на возврат зависит от политики магазина.

По законодательству России, магазин должен обменять неправильно доставленный товар или вернуть вам деньги, если вы обратитесь к ним в течение 14 дней. Однако, некоторые магазины могут иметь свои собственные правила, поэтому необходимо уточнить эту информацию у конкретного магазина.

Заключение

В любом случае, если вам отправили неправильный товар, вы имеете право на его возврат. В интернет-магазинах это право гарантировано законодательством, а в обычных магазинах зависит от их правил. Однако, в целях надлежащей защиты своих прав как потребителя, всегда лучше узнать о политике магазина до совершения покупки.