FAQ Infinity

Подскажите где посылка, извещения нет

Хорошо известно, что посылки иногда могут исчезать в процессе доставки, особенно если это международные отправления или отправления из отдаленных регионов. Что делать, если вы ожидаете посылку, но ее нет уже несколько дней, а извещения так и не приходило?

Шаг 1: Проверьте трекинг-номер

Первым делом вам следует проверить трекинг-номер посылки. Обычно он отправляется вам на почту вместе с подтверждением отправки. Введите номер на сайте почты, на которую отправили посылку, или на сайте международного почтового оператора (например, DHL, UPS, FedEx). Вы увидите статус посылки и информацию о ее перемещении.

Шаг 2: Свяжитесь с отправителем

Если вы не можете отследить посылку или видите, что она не перемещалась в течение длительного времени, свяжитесь с отправителем. Он сможет помочь вам установить местонахождение посылки и дать более точную информацию.

Шаг 3: Обратитесь в почтовое отделение

Если посылка не была доставлена по каким-то причинам, она вернется в почтовое отделение отправителя или получателя. Обратитесь в свое местное почтовое отделение и спросите, не пришла ли к ним ваша посылка. Кроме того, может быть так, что извещение просто потерялось или отправлено с задержкой. Обратитесь в свое местное почтовое отделение, чтобы получить более точную информацию.

Шаг 4: Файл на поиск

Если вы уже проверили все вышеперечисленное и ваша посылка всё ещё не появилась, попросите отправителя подать заявку на поиск посылки в почтовом отделении. Это может занять некоторое время, но вы получите более подробную информацию о местонахождении посылки.

Вывод

Ожидание посылки, особенно если это что-то действительно важное, может вызвать большие неудобства. Однако, если вы следуете приведенным выше шагам и общаетесь с отправителем, вы сможете найти свою посылку или получить более подробную информацию о ее перемещении.