В течении какого срока организация обязана ответить на письменную претензию?
Если вы обратились в организацию с претензией, то вы имеете право получить на нее ответ. Но в течение какого времени организация обязана ответить на вашу письменную претензию?
Согласно статье 32 Федерального закона "О защите прав потребителей" № 2300-1, организация обязана рассмотреть письменную претензию потребителя в течение 30 дней с момента ее получения. При этом организация должна сообщить потребителю результаты рассмотрения претензии в письменной форме.
Статья 32. Организации обязаны рассмотреть письменную претензию потребителя в течение 30 дней с даты ее получения и сообщить потребителю результаты рассмотрения претензии в письменной форме.
Если в течение 30 дней организация не ответила на вашу претензию, либо ответила негативно, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.
Стоит также учитывать, что если вы обратились в организацию с претензией в отношении купленного товара, то срок рассмотрения претензии может быть увеличен на время проведения экспертизы товара.
Таким образом, организация обязана ответить на вашу письменную претензию в течение 30 дней с момента ее получения. Если организация не ответила на претензию в указанный срок, вы имеете право обратиться в суд.
- Закачал фотошоп. Не открывается у меня WinRAR, требует WinZip. Не открывается у меня WinRAR, требует WinZip
- Нужен щенок дворняга за 500 рублей?
- Помогите скачать драйвера с офф. сайта Realtek
- Входят ли оценки по физкультуре и трудовому обучению в балл аттестата в Беларуси?
- Сколько слов в минуту должен читать 6 классник?
- Очень хочу найти свою вторую половинку