FAQ Infinity

Windows 8.1 пропал звук после неудачного обновления: наушники или динамики не подключены

Если вы обновили операционную систему Windows 8.1 и после этого у вас пропал звук, есть несколько возможных решений, которые помогут вам восстановить звуковые устройства, такие как наушники или динамики.

Проверьте подключение аудиоустройств

Сначала убедитесь, что ваш устройство (наушники или динамики) правильно подключено к компьютеру. Проверьте, что штекер полностью вставлен в разъем и что он надежно зафиксирован.

Если у вас нет звука в наушниках, убедитесь, что они подключены к правильному аудиоразъему. Обычно он имеет зеленый цвет или имеет символ наушников рядом.

Если у вас несколько аудиовыходов на компьютере, попробуйте подключить наушники или динамики к другому порту, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным аудиоразъемом.

Проверьте настройки звука

Перейдите в Панель управления и выберите "Звук". В открывшемся окне проверьте, что нужные устройства воспроизведения и записи заданы корректно.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок динамика в системном трее (рядом с часами) и выберите "Звуковые параметры". В окне "Воспроизведение" убедитесь, что выбрано правильное устройство воспроизведения. Если вы используете наушники, убедитесь, что они выбраны как устройство по умолчанию.
  2. Перейдите во вкладку "Запись". Убедитесь, что выбрано нужное устройство записи. Если у вас устройство с микрофоном, убедитесь, что оно также выбрано как устройство записи по умолчанию.

Если у вас есть несколько устройств воспроизведения или записи, попробуйте поменять их порядок приоритета (нажмите правой кнопкой мыши на нужном устройстве и выберите "Сделать устройством по умолчанию").

Обновите драйверы аудиоустройств

Если проблема с звуком возникла после обновления Windows 8.1, возможно, драйверы вашего аудиоустройства несовместимы с новой версией операционной системы.

  1. Перейдите в Панель управления и выберите "Устройства и принтеры".
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на своем компьютере и выберите "Свойства".
  3. В открывшемся окне выберите вкладку "Аппаратное обеспечение" и нажмите на кнопку "Свойства устройства".
  4. В новом окне выберите вкладку "Драйвер" и нажмите на кнопку "Обновить драйвер".

Windows автоматически попытается найти и установить подходящие драйверы для вашего аудиоустройства. Если эта попытка не увенчается успехом, вы можете посетить ​​официальный сайт производителя вашего компьютера или звуковой карты, чтобы найти и загрузить последние драйверы на свое устройство.

Проверьте аудиосервисы Windows

Иногда проблемы со звуком связаны с неправильной настройкой аудиосервисов Windows. Следуйте следующим шагам, чтобы проверить состояние и настройки аудиосервисов:

  1. Нажмите комбинацию клавиш Win + R, чтобы открыть "Выполнить".
  2. Введите "services.msc" и нажмите Enter, чтобы открыть "Службы".
  3. Прокрутите до раздела "Windows Audio" и убедитесь, что служба запущена. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши по службе "Windows Audio", выберите "Свойства" и в разделе "Тип запуска" выберите "Автоматически".
  4. Убедитесь, что службы "Запуск программ Citrix" и "Служба Thnkpad UltraNav" отключены. Если они включены, щелкните правой кнопкой мыши по службе, выберите "Свойства" и выберите "Отключено" в разделе "Тип запуска".

Перезагрузите компьютер

Иногда после выполнения всех вышеуказанных шагов, перезагрузка компьютера может помочь восстановить звук. Попробуйте перезагрузить компьютер после применения всех изменений и проверьте, вернулся ли звук.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, возможно, проблема связана с аппаратными дефектами вашего аудиоустройства или требуется обращение к специалисту.