FAQ Infinity

Почему я получаю уведомление об отсутствии адреса при отправке электронного письма, но адрес точно существует и мне не приходят сообщения?

Одной из наиболее распространенных проблем при отправке электронных писем является уведомление об отсутствии адреса. В то время как адрес точно существует и вы уверены в его правильности, письмо по-прежнему не отправляется. Ниже мы рассмотрим несколько вероятных причин такого поведения.

Неправильный адрес

Первым и наиболее распространенным объяснением может быть неправильный адрес электронной почты. Даже если вы уверены в том, что знаете адрес, это не означает, что вы его правильно записали. Допущенные ошибки могут быть настолько незначительными, что вы действительно не замечали их. Проверьте адрес еще раз, убедившись, что вы не опечатались нигде.

Ограничения по объему или типу сообщения

Другой причиной может быть ограничение по размеру или типу сообщения, которое вы пытаетесь отправить. Некоторые почтовые серверы просто не принимают письма, если они слишком велики или в них содержатся некоторые типы файлов. Если вы пытаетесь отправить большое вложение или файл, который не поддерживается, это может быть причиной отказа в отправке.

Блокировка почтового сервера или фильтрация спама

Третьей возможной причиной может быть блокировка почтового сервера или фильтрация спама. Если адрес электронной почты, которому вы пытаетесь отправить письмо, находится в черном списке доставки почты (блокировка), то ваше сообщение может быть автоматически отклонено. Аналогично, если ваше сообщение сильно напоминает спам, оно может быть отфильтровано почтовым сервером и забраковано.

Кеширование DNS

Еще одной возможной причиной может быть кеширование DNS. Если вы пытаетесь отправить сообщение на адрес, который был недавно изменен или только что создан, DNS может еще не обновил свои данные. Хотя наличие адреса может быть подтверждено, информация может быть устаревшей, что приведет к ошибке.

Ошибка на сервере отправки

Наконец, проблема может быть связана с сервером отправки. Следующим шагом может быть проверка настройки сервера. В некоторых случаях это может означать обратиться в службу поддержки (касается службы облачного хранения, например).

Когда трудности переходят из электронной почты в более узкие углы, она может быть непредсказуемой. Понимание наиболее вероятных причин блокировки или неудачи доставки поможет решить проблему быстрее. Надеюсь, эта статья поможет вам избежать ошибок при отправке сообщений электронной почты и узнать, какие причины могут быть причиной ошибки при передаче.