Вопрос ко всем!!
Привет всем!
Я хочу задать вопрос - как вы справляетесь с большим количеством задач и проектов, которые приходится решать одновременно?
Мне кажется, что многие люди сталкиваются с этой проблемой - дедлайны приближаются, а задач становится только больше. Как вы справляетесь с этими вызовами? Какие методы и инструменты вы используете?
Лично я пытаюсь расставить приоритеты, чтобы решать задачи по очереди, начиная с тех, которые являются наиболее критическими. Кроме того, я стараюсь использовать методики, такие как GTD (Getting Things Done), чтобы организовать свою работу. Но мне всегда интересно узнать, как другие люди работают и какие методы для них сработали.
Поэтому я призываю всех поделиться своими методами и инструментами - чтобы мы могли учиться друг у друга и становиться более эффективными в своей работе.
Жду ваших комментариев и предложений!